Как опыт позволяет развивать курьерские услуги?

развитие курьерских службИз заголовка становится понятно, что речь пойдет об опыте работы курьерской службы «Что? Где? Куда?». Но, в действительности, мы затронем множество аспектов в работе всех мировых курьерских служб, которые так же присутствуют на рынке России, и в частности – в Москве.

При выборе курьерских служб, 50% клиентов смотрят на цены, для остальных 50% ключевым фактором выбора для сотрудничества – это опыт работы и отзывы. В нашей последнему уделяется особое внимание, так как для делового сотрудничества требуется прежде всего стабильность и ответственность. Мы стараемся быть настолько стабильными, насколько это возможно в текущей ситуации. И за 11 лет работы у нас еще ни разу не было разгневанных или недовольных клиентов некачественной доставкой. Первое , и самое важное, на что мы ставим все карты – это выполнение своих обязательств перед клиентом.

Если оглянуться на Московские дороги, то мы там увидим – желтые грузовики компании DHL. Это великолепный пример, как должна работать курьерская служба, которая ценит время. Не секрет, что DHL – самая крупная курьерская компания в мире, но они бы не достигли такого успеха, если бы на первоначальном этапе уделяли время только для сбора денег с клиентов. Это не правильно. Констатируя факты, можно прийти ко мнению, что большинство компаний в России работают по последнему примеру. Мы же изначально придерживались четкой позиции по отношению к своим клиентам и к своему долгу перед ними.

Говоря об опыте, нельзя пропустить и тот факт, что успешные компании, которые сумели укрепить свои позиции на рынке курьерских услуг в Москве за последние два десятилетия, развивали свои услуги. Не только совершенствовали их, но еще и создавали новые, такие как курьер в государственные учреждения. Любая компания имеет право на свой путь, но каждый начинающий предприниматель не должен забывать, что он не зарабатывает деньги, а оказывает услуги для людей, за которые они платят деньги. Именно это важно, поскольку первостепенная задача бизнеса – это извлечение прибыли. Но ее невозможно будет получить, если качество оказанных услуг будет где-то далеко даже от нормы.

Вернуться к списку материалов