Обширные филиалы – не признак успешной компании

филиалы курьерских служб в регионахБытует мнение, что наличие у курьерской службы обширной филиальной сети, означает ее успешность, а так же указывает на качество доставки. На самом деле – это всего лишь стереотипы, которые мы попытаемся разрушить в этой статье, приведя несколько обычных примеров.

Итак, большинство людей полагают, что размер – имеет значение, и чем он больше, тем лучше. Конечно же, речь идет о курьерской службе. На данный момент в России присутствует огромное количество курьерских компаний, не только отечественных, но и зарубежных. Многие из них имеют действительно огромную сеть доставок, а качество – действительно на высоте. Но, таких компаний единицы, и все их прекрасно знают, поэтому называть мы их в данной статье не станем. Исходя из этого следует, что это скорее исключение, чем норма.

Так почему же «много» - не значит «хорошо»? Давайте представим небольшую компанию, которая сосредоточена на работе в одном регионе, и большую службу с развитой сетью филиалов по всей России. Как мы писали ранее, большие территории в России не позволяют совершать скоростную и качественную доставку, а стало быть – на такой контроль будет уходить еще больше времени и средств. Так вот, небольшая курьерская служба будет работать только в одном регионе, уже имея на руках проверенные временем маршруты, и сформированный штат надежных сотрудников. Крупная же курьерская служба определенно будет сталкиваться с такими проблемами, как организация штата сотрудников в новых филиалах, контроль всех филиалов из головного офиса, и конечно же, огромные затраты на саму доставку, что может в последнюю очередь выливаться в качество такой доставки.

Вы можете убедиться в этом самостоятельно, даже не заказывая курьерскую доставку. Достаточно просто открыть браузер, и ввести поисковый запрос «отзывы о курьерских компаниях». После чего внимательно прочесть все отзывы и понять, что это действительно правда, и большая сеть филиалов – не означает, что Вы имеете дело с надежной курьерской службой.

Курьерская служба «Что? Где? Куда?» выбрала другой путь развития. Мы не стремимся завоевать весь рынок, открывая во всех городах новые филиалы. Для начала мы убеждены, что перед тем, как активно развиваться – необходимо показать 100% результат в одном регионе. Именно поэтому мы работает уже 12 лет в Москве и Московской области, оттачивая свой опыт и качество с каждым днем. В этом уже убедились больше 50 крупных клиентов, которые работают с нами на постоянной основе. Лишь после того, как мы будем уверены, что пришло время, мы начнем развивать сеть филиалов, но, уже заранее учтя ошибки наших конкурентов, тем самым оказывая качественные услуги по приемлемой цене.

Вернуться к списку материалов