Выбор курьерской службы

Многие бизнесмены сталкиваются с проблемой выбора курьерской службы, и у многих нет времени анализировать основные аспекты, составляющие основу безошибочного выбора. Поэтому постараемся кратко обобщить основные принципы современного выбора курьерской службы.

Прежде всего, необходимо определиться с пониманием наиболее доступной и выгодной логистикой доставки необходимой для вашей компании. Для себя необходимо решить, какая курьерская служба оптимально впишется в схему логистики вашей фирмы и будет наилучшим способом способствовать успеху и максимальной прибыли.

Ситуации, при которых наиболее целесообразно выбирать курьерскую доставку:

  • Когда скорость доставки имеет приоритетное значение;
  • Высокие общие стоимости заказа;
  • Высокая информативная ценность заказа;
  • Необходима точная доставка «дверь в дверь»;
  • Вы заботитесь о высоком уровне имиджа вашей фирмы.


Перед тем как переходить к конкретному выбору службы курьерской доставки необходимо сформулировать основные критерии основополагающих возможностей выбранной вами курьерской службы.

Стандартные критерии выбора:

  • Сроки осуществления доставки, особенно это актуально, когда необходима доставка цветов по Москве;
  • Особенности работы и условия доставки;
  • Территориальный  охват;
  • Надёжность осуществления курьерской доставки;
  • Гибкая ценовая политика, акции, скидки;


После того, как вы определите для себя главные критерии выбора и оцените свои потребности, вы сможете быстро сориентироваться в предложенных вариантах современного рынка курьерских услуг. Как только вы сделаете свой выбор между несколькими полностью подходящими под все ваши критерии курьерских служб, переходите к следующей части, а именно процессу переговоров.

На данном этапе необходимо досконально выяснить, все мельчайшие нюансы и выстроить модель дальнейшего сотрудничества для получения стабильного успеха вашего бизнеса. В целом правильно построенные коммуникативные связи лежат в основе концепции взаимного доверия и долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества с выбранной вами службой доставки.

Вернуться к списку материалов