Конкуренция на рынке курьерских услуг

конкуренция на рынке курьерских услугПо данным статистики предоставленным ассоциацией экспресс перевозчиков по всему миру, с каждым годом в значительной степени растёт товарный обмен между Россией и миром. Прежде всего, это связано с неуклонным ростом импортируемых товаров. Данные обстоятельства заставляют задуматься и пересмотреть возможности отечественного рынка курьерских доставок. Сегодня нет единого мнения относительно оборотов экспорта и перемещения грузов внутри страны, разные компании перевозчики дают различные экспертные оценки возможностей перевозок грузов.

Эксперты также не решаются выделять тех, кто занимает лидирующие позиции в данной сфере бизнеса, это в большинстве случаев связано с существующей корпоративной этикой и не желанием обнародовать реальные показатели работы. Вместе с тем представители крупных компаний отмечают, что, несомненно, именно за российским рынком экспресс доставок будущее.

Здоровая конкуренция рынка – потребитель всегда в выигрыше

По мнению представителей лидирующих компаний мира, сегодня существует пять основных преимуществ, по которым ориентируется потребитель при выборе компании.

  • Первое – это точное соблюдение сроков доставок отправлений.
  • Второе – обеспечение их сохранности.
  • Третье – приемлемая стоимость доставки.
  • Четвёртое – возможность отслеживать перемещения грузов.
  • Пятое преимущество заключается в доступных условиях страхования.

Всем этим требованиям соответствует компания курьерской доставки «Что? Где? Куда?». Знание всех тонкостей рынка доставки позволило компании создать непревзойдённый уровень обслуживания клиентов. Компания курьерской доставки реально оценивает свои конкурентные возможности на рынке курьерских доставок и в состоянии составить конкуренцию основным представителям данного рынка услуг. Компания постоянно проводит работу по улучшению качества предлагаемых услуг для максимального удовлетворения потребностей клиентов.

Обычно компании, занимающиеся курьерскими доставками, предлагают своим клиентам стандартный перечень услуг, это в значительной мере осложняет конкурентную борьбу между компаниями, заставляя постоянно искать способы улучшения качества предлагаемых услуг, а так же расширения возможностей сервиса. Современные компании вынуждены вкладывать большую часть своих доходов в собственное развитие, постоянно повышая квалификацию сотрудников, уделяя большое значение качеству предоставляемых услуг, а также вкладывая деньги в развитие информационных сетей и обеспечение максимальной безопасности отправлений. Путь постоянного развития и самосовершенствования позволяет курьерской службе «Что? Где? Куда?» занимать лидирующие позиции на отечественном рынке курьерских доставок.

Вернуться к списку материалов