Слагаемые успеха положительного имиджа службы курьерской доставки

имидж курьерской службыВ последнее время региональные рынки курьерских услуг стремительно развиваются за счёт появления новых фирм курьерской доставки. Однако и крупные организации не спешат расставаться со своими позициями, отдавая новичкам услуги, не сулящие больших прибылей и оставляя за собой основные объёмы данной сферы услуг. Курьерские службы экспресс доставок в регионах стараются максимально качественно предоставлять услуги, обеспечивая клиентов индивидуальным подходом и предоставлением нестандартных услуг, но всё же основная масса клиентов по привычке отдаёт предпочтение раскрученным брендовым компаниям.

Как правило, человек ответственный за почтовые и курьерские рассылки в крупных компаниях не станет заниматься маркетинговыми исследованиями в поисках наиболее оптимального варианта службы курьерских доставок, предоставляющих самый лучший вариант цены/качества на весь спектр услуг, или досконально изучать отзывы курьерский служб размещённые на разных сайтах. Проще вбить в поисковик название популярной курьерской службы и не затруднять себя изнурительными поисками альтернативных вариантов. Так же обстоят дела и на региональном уровне, намного быстрее найти представительство крупной компании, чем разыскивать местную службу, пусть даже и существенно с меньшими тарифами.

Учитывая высокий уровень конкуренции на данном рынке услуг, можно выделить некоторые критерии успешного развития курьерского бизнеса на примере курьерской службы «Что? Где? Куда?». Первое обязательное условие наличие грамотного онлайн-ресурса с удобной и понятной навигацией. На сайте курьерской службы «Что? Где? Куда?» представлена подробная информация об услугах компании в самой доступной форме. Наличие виртуального калькулятора позволяет быстро и точно рассчитать расходы в зависимости от веса отправления и от расстояния доставки. Другим существенным преимуществом считается наличие возможности в любой момент получить подробную информацию, где в данное время ваше отправление и как скоро оно прибудет к адресату.

Перспективы развития курьерских служб

Аналитики прогнозируют в ближайшее время бурный рост служб курьерских доставок, поэтому чтобы выжить и занять свою уверенную нишу в данной сфере бизнеса, необходимо предлагать не только широкий спектр услуг, но и, прежде всего, высококачественные услуги. Именно на качество нужно делать упор начинающим формам. Несмотря на высокую конкуренцию, работы хватит и крупным компаниям и компаниям среднего звена и региональным представителям, при условии, что фирма с первых моментов своего существования зарекомендует себя как надёжного партнера. Это позволит быстро встать на ноги, обеспечит получение стабильной прибыли и возможности для дальнейшего развития.

Вернуться к списку материалов